суббота, 25 января 2014 г.

FNUG Futuristica

Люблю голографические лаки нежную любовью, чем их больше, тем лучше для меня. На голографики фирмы FNUG, известные своей шикарной голографией, я давненько раскатывала губу, и тут мне повезло выиграть один в розыгрыше магазина ЛакоДом в Инстаграме. И теперь с удовольствием показываю Вам FNUG Futuristica.

Люблю эти аккуратные флакончики небольшого объема 8,5 мл, есть шанс использовать лак до конца хотя это все равно маловероятно

К моему удивлению, даже на солнце голография во флаконе оказалась очень посредственная, а я надеялась поймать яркие переливы

FNUG Futuristica - это нежно-голубой линейный голографик. Красить им нужно быстро, так как сохнет лак очень быстро, и есть риск получить нагромождение слоев, если замешкаться. Его можно уложить в один слой, но я накрасила второй, мне так спокойнее. На ногтях лак напоминает мне тонкое металлическое напыление, очень нежная текстура у него.

В дневном свете он довольно скромный товарищ, скорее напоминает матовый металлик, легкие переливы лишь слегка видны.






Но стоит выглянуть солнышку и лак преображается, показывая невероятные переливы, становится как бы объемным.





Топовое покрытие этому лаку противопоказано, так как топ "съедает" голографию, причем очень прилично. Я попробовала топовые покрытия разных фирм: EVA, Sally Hansen, Morgan Taylor, но результат был один - голография стала менее выражена и не такая объемная. Кстати говоря, жизнь лаку они тоже не продлили.

Стойкость у лака весьма посредственная, уже к концу первого дня уже протерся на кончиках и на нескольких пальцах появились сколы, причем и под топом, и без. Но я и не ждала от такой нежной текстуры долговечности, к тому же считаю, что это своего рода лак-праздник, долго такой не будешь носить, реально постоянно отвлекаешься и разглядываешь ногти.

Смывается лак легко, ничего не окрашивает, но при снятии опять возникла ассоциация с металлическим напылением на ногти.

Надеюсь, что FNUG Futuristica понравился Вам, также как и мне!

1 комментарий:

  1. Люба, я так уже привыкла читать тебя в инстаграме, что в блог почему-то и не захожу( Исправляюсь) Теперь захожу) Маникюр как всегда супер! А этот голографик это пожалуй самый крутой из всех которые я видела! У меня он к счастью есть, иначе не пережила бы))))

    ОтветитьУдалить