вторник, 4 марта 2014 г.

Picture Polish Douceur

В основном я предпочитаю на ногтях яркие и сочные цвета, но иногда хочется нежных оттенков. Недавно в магазине Лакодом был очередной ресток марки Picture Polish, и я не удержалась и купила чудесный нежный лак Douceur. Свое название он полностью оправдывает, с франц. сладость, нежность, мягкость.


Желейная база сливочного цвета с легким розоватым оттенком содержит шестиугольный глиттер двух размеров цвета фуксии и малины, также в базе содержатся мелкие голографические частички. С этим лаком у меня возникают исключительно гастрономические десертные ассоциации, йогурт с ягодками и прочее.

Douceur оказался довольно прозрачным, я нанесла 3 слоя, но лак не потерял своей воздушности, совсем не ощущался "пирогом". Глиттер ровно распределяется по ногтю, не кучкуется, просвечивает сквозь слои, а голографические частички делают лак объемным.

 Когда выбирала лак по свотчам, то он казался более светлым и молочным, но я совсем не ожидала, что на мне лак будет выглядеть нюдом, настолько подошел под цвет кожи. Нюдов у меня нет, точнее не было до этого лака, и сначала было непривычно, только яркие глиттеринки напоминали, что ногти  у меня накрашены.


Но в итоге мне очень понравилось ходить в этом лаке, таком нежном и непривычном. Я даже не сразу заметила скол на одном ногте в конце второго дня носки. Решив, что раз я сама не сразу заметила, то смысла стирать лак нет, к тому же мне не хотелось с ним расставаться, чуточку подкорректировала и проходила еще сутки



При снятии пришлось подержать ватный диск с ЖДСЛ на ногте подольше, но обошлось без фольги, блестки послушно оставались на диске.



 Удалось сделать пару кадров на солнце, голографические частички очень красиво искрят.



Вот так неожиданно в моей коллекции появился нюд с изюминкой, чему я очень рада. Теперь я буду больше внимания обращать на нежные и пастельные оттенки, оказалось в них совсем нескучно ходить.

Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Ну нельзя делать такие красивые посты...теперь его очень хочу!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наталья! Он такой красивый, рекомендую :)

      Удалить
  2. Люба, именно после твоих свотчей я захотела этот лак!)

    ОтветитьУдалить